Сегодня: 21.03.2023 г.
Доллар США 77,2422
Евро 82,3736
Доллар США 77,2422
Евро 82,3736
Отдых в Челябинске
Адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 82
Телефон: +7 (351) 751 01 41
Сайт: ...
Адрес: 454074, г. Челябинск, ул. Ферросплавная, дом 78,
Телефон: +7 (351) 200-20-45, ...
Адрес: г. Челябинск, ул. Труда, 76
Телефон: +7 (351) 210-02-90
Время заезда / выезда: ...
Адрес: г. Челябинск, ул. Елькина, дом 76
Телефон: (351) 263-46-01
...
Отдых в Челябинской области
Лечебно – оздоровительный комплекс "ЛаВита" расположен в Челябинской области, в 184 км к западу от ...
Санаторий «Синегорье» расположен на окраине города Миасс на расстоянии 90 км от Челябинска, ...
Современный санаторно-курортный комплекс Южного Урала «Юбилейный» расположился на берегу хрустально ...
Адрес: Челябинская область, г. Сатка, ул. Бочарова д.16.
Телефон: 8 (35161) 3-45-30, 8 (919) ...
Умнолесье (многофункциональный центр развития детей на ОК Лесная застава Сосновский р-н ЧО)

На базе оздоровительного комплекса «Лесная застава» функционирует многофункциональный центр развития детей «Умнолесье». Он полностью укомплектован для организации образовательного и оздоровительного процессов: отапливаемые корпуса с комфортабельными номерами гостиничного типа, полноценное сбалансированное питание, актовый зал, отдельно стоящий спортивный зал, бассейн, функционирующий круглогодично, парковка для автомобилей, современный медпункт.
Территория огорожена, находится под видеонаблюдением и охраняется охранной организацией «Цинк-безопасность» и полицией Сосновского района города Челябинска.
В центре развития детей «Умнолесье»: подготовка детей к школе, оздоровительные занятия в плавательном бассейне, прогулки на свежем воздухе, полноценное сбалансированное питание, а также ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), робототехника, английский язык и многое другое.
Занятия ведутся опытными педагогами под руководством психологов, что позволит реализовать индивидуальный маршрут развития ребенка.
Центр собрал команду настоящих профессионалов, чтобы обеспечить детям гармоничное развитие, подарить радость новых открытий и привить любовь к знаниям. Вместе с детьми они фантазируют, творят, путешествуют в увлекательном мире музыки, поэзии, сказки.

Методическая база:
Со слов главного эксперта и преподавателя центра, доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедры педагогики и психологии детства Ирина Евгеньевна Емельянова:
Специалисты центра работают по методике Л. А. Венгера. Программа «Развитие» Леонида Абрамовича Венгера направлена на развитие способностей, которые понимаются как универсальные действия ориентировки в окружающем мире. Опираясь на труды Л. С. Выготского и А. В. Запорожца, Л. А. Венгер сформулировал основные положения теории развития восприятия ребенка. Дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми ребенок овладевает в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы и знаки, носящие образный характер (прежде всего, это наглядные модели, схемы, планы и т. п.). Поэтому основной акцент программы сделан на усвоении применения наглядных моделей на различном содержании, что позволяет детям с самого раннего возраста учиться делать умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, анализировать, логически рассуждать.
Программа Л. А. Венгера «Развитие» – развивающая программа. Развивающее обучение характеризуется самостоятельным поиском ребенка в решении различных проблем, осмысленным усвоением знаний, формированием активности, самостоятельности.
В задачи программы входит развитие:
- сенсорных способностей и усвоение символов, являющихся предпосылкой последующего развития познавательных и творческих, интеллектуальных способностей ребенка;
- развитие эмоциональной отзывчивости на средства художественной литературы, театра, живописи и скульптуры, музыки;
- способностей к наглядному объектному моделированию;
- комплексных элементов логического мышления.
Установка на самоценность дошкольного периода подразумевает отсутствие какого бы то ни было насилия над ребенком, навязывания ему видов деятельности и форм обучения. Жизнь ребенка может быть полноценной при условии, если ребенок - «созидатель», открывающий для себя что-то новое. Согласно этой теории основной путь развития ребенка – это амплификации развития, т.е. его обогащение, наполнение наиболее значимыми для дошкольника формами и способами деятельности. Одной из форм работы с детьми является использование развивающих игр, которые способствуют развитию всех психических процессов, необходимых будущему школьнику. Применяются интерактивные технологии, где датчик считывает движения детей при выполнении интеллектуальных задач, что снимает проблему дистанции и ограничения подвижности ребенка перед компьютером.
Обогащение сенсорных эталонов происходит также через интерактивную песочницу.
ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, в дошкольном возрасте обогащает представления ребенка о мире, раскрывает в нем потенциал творца, который может изменить мир к лучшему. Приемы управляемого воображения позволяют придумывать то, о чем боятся мечтать взрослые. Например, телефон, который никогда не потеряется, потому что он за тобой бегает по пятам. Классический ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки и техники, поэтому в дошкольном возрасте дает понятие о противоречии, идеальном конечном результате, позволяет освоить элементы системного мышления. Дети, владеющие приемами ТРИЗ, сильно отличаются от сверстников и удивляют взрослых.
ТРИЗ - уникальный инструмент для:
- поиска креативных идей;
- выявления и разрешения противоречий;
- выбора перспективных направлений в решении проблем;
- развития творческого мышления;
- формирования творческой личности и коллективов.
Эта теория стала популярной не только в России, но и в США, Канаде, Японии, Израиле, ведущих странах Европы и Юго-Восточной Азии.
Режим работы:
1. Понедельник – среда – пятница – 2 группы по 12 человек.
Режим работы: с 16.00 до 20.00
За каждой группой закреплен педагог.
16.00 – приезд, встреча детей;
16.10 – 16.30 – полдник;
C 16.30 – познавательная деятельность по подготовке к школе (по программе Л. А. Венгера «Развитие»);
16.30 – 17.00 – развитие элементарных математических представлений;
17.10 – 17.40 – обучение грамоте (с элементами ТРИЗ – технологии);
17.50 – 18.20 – развитие речи и ознакомление детей с художественной литературой / ознакомление с элементарными физическими явлениями;
18.30 – 19.30 – посещение бассейна;
19.30 – 19.50 – ужин;
20.00 – отъезд домой.
2. Вторник – четверг- суббота – 2 группы по 12 человек
Режим работы: вторник, четверг с 16.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00
За каждой группой закреплен педагог.
16.00 – приезд, встреча детей;
16.10 – 16.30 – полдник;
C 16.30 – познавательная деятельность по подготовке к школе (по программе Л. А. Венгера «Развитие»);
16.30 – 17.00 – развитие элементарных математических представлений;
17.10 – 17.40 – обучение грамоте (с элементами ТРИЗ – технологии);
17.50 – 18.20 – развитие речи и ознакомление детей с художественной литературой / ознакомление с элементарными физическими явлениями;
18.30 – 19.30 – посещение бассейна;
19.30 – 19.50 – ужин;
20.00 – отъезд домой.
Суббота
10.00 – приезд, встреча детей;
10.10 – 10.30 – завтрак;
C 10.30 – познавательная деятельность по подготовке к школе (по программе Л. А. Венгера «Развитие»);
10.30 – 11.00 – развитие элементарных математических представлений;
11.10 – 11.40 – обучение грамоте (с элементами ТРИЗ – технологии);
11.50 – 12.20 – развитие речи и ознакомление детей с художественной литературой / ознакомление с элементарными физическими явлениями;
12.30 – 13.30 – посещение бассейна;
13.30 – 13.50 – ужин;
14.00 – отъезд домой.
3. Суббота – группа выходного дня
Возрастная категория – дети от 5 до 10 лет
Время пребывания – с 10.00 до 16.30 (6 часов 30 минут)
Занятия:
- Бассейн;
- Робототехника;
- Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ);
- Кружок гипсовой миниатюры;
- Иностранный язык;
- Модельная школа.
Режим работы:
10.00 – приезд, встреча детей;
10.10 – 10.30 – легкий завтрак;
10.30 – 11.15 – занятие;
11.25 – 12.10 – занятие;
12.20 – 13.05 – занятие;
13.15 – 14.00 – занятие;
14.00 – 14.30 – обед;
14.30 – 15.15 – занятие;
15.15 – 16.15 – бассейн;
16.30 – отъезд домой.
Научный руководитель центра:
Емельянова Ирина Евгеньевна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства.

Руководитель центра:
Ангеловская Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы, педагоги и психологии ЧГПУ.
Тел. 8-982-34-35-655
Телефоны для справок и записи в группы:
+7 (351) 269-49-16
С лета 2011 года совместно с ЧГПУ действует программа подготовки вожатых «Школа вожатых Лесная Застава».
Официальная группа данного проекта в контакте http://vk.com/shkolavozhatyh_official

Контакты:
Городской офис:
454008, г. Челябинск, Свердловский тракт,24
ООО "Соц-Сервис"
Телефон/факс: (351) 799 - 01 - 51
Загородный комплекс "Лесная Застава":
456518, Россия, Челябинская область, Сосновский р-н,
п. Долгодеревенское, д. Ключевка
ОК "Лесная застава"
Телефоны:(351) 269-49-16, 2002048 - круглосуточно
Маршрут
Проезд: городским транспортом от северного автовокзала на автобусе № 151, на личном автомобиле от г. Челябинска по Свердловскому тракту до виадука на п. Аргаяш, 700 м по виадуку до указателя "Ключевка. Лесная Застава". Перед указателем свернуть налево, через д. Ключевку 2 700 м до указателя "Лесная Застава".
Для того, чтобы без труда найти базу отдыха "Лесная Застава" ориентируйтесь на следующие указатели:
1. от г. Челябинска по Свердловскому тракту до указателя на Аргаяш. За указателем, повернуть направо в сторону Аргаяша.
2. Затем необходимо проехать до указателя:
3. Продолжаем движение 700 м по виадуку до указателя "Ключевка. Лесная Застава":
4. Перед указателем свернуть налево через д. Ключевку 2 700 м до указателя "Лесная Застава". Никуда не сворачивать и ехать по главной дороге до тех пор, пока не увидите небольшой мостик и ворота на базу "Лесная Застава".
Смотрите на сайте:
Озера и реки Челябинской области (более 100 в таблице)
Недвижимость Челябинска
Таблица (более 100 поселков с отзывами и комментариями)
От Порт – Артура до Берлина и Парижа
Звёздное небо ...